Задания для учащихся 2-б класса
10.11.14 - 14.11.14.
Математика
Огромная просьба систематически повторять таблицу сложения и вычитания
в пределах 20 с переходом через десяток - это основа дальнейшей работы.
с. 43-44, №№ 243, 244(устно, выучить правило), 245,246, 247 (устно),248, 251, 256.
с. 45, №№ 259 (выучить), 260, 261, 264.
с. 47, №№ 265-268 (устно), 269-270 (устно рассмотреть приём сложения), 273, 276, 275.
Когда записываем примеры вида 27 + 36 в тетрадь, каждое из слагаемых разбиваем на сумму разрядных слагаемых и записываем, как в учебнике, рисуя стрелочки под каждым из слагаемых карандашом и подписывая под ними соответствующие числа (обязательно!), находим устно сумму десятков, затем сумму единиц, общую сумму десятков и единиц, после знака "равно" сразу пишем ответ.
с. 48, №№ 278-280, 283, 286 (устно), 288-289 (устно), 290, 293.
Русский язык
с. 26, устно выполнить упражнения: 65, 66, 68, прочитать "Добрый совет", 69, 70; письменно упр. 72.
Записать в тетрадь и выучить написание словарных слов:
Спасибо, пожалуйста, простите, извините, звони´шь, звони´те, позвони´те.
Литературное чтение
Материал уроков 17-18
Українська мова
Матеріал уроків 14-15 . Опрацювати тексти усно( читати не менше 5 разів!), вивчити слова в таблицях, виконати в зошиті вправу з позначкою "ручка в руці".
Природоведение
Материал встреч 12-13. Дети читают тексты самостоятельно (не меньше 3-4 раз), выполняют задания.
|