Характеристика ученика(цы) ____класса____________________________________ I. Характеристика познавательных интересов: 1.Психические процессы_______________ произвольные. 2. Мышление _____________________________________. 3. Память ________________________________________. 4. Внимание ______________________________________. II. Организационные умения и навыки: ______умеет отобрать учебные принадлежности для урока, _______располагать их в нужном порядке, _________ соблюдает единые требования к оформлению письменных работ,_____________ включается в работу ___ сразу после указания учителя,___________поддерживает правильную осанку. III. Общеречевые умения: __________ говорить в умеренном темпе________ чётко, свободно, ________выразительно, в меру громко, ________ связно передать услышанное, увиденное, __________ сосредоточен- но слушать учителя, _________ обращаться к учителю, товарищам. IV. Общепознавательные умения: _________выделять в предметах определённые признаки, _______ различить в объекте размер, форму, цвет и т.д.,________ находить между двумя объектами одинаковые, похожие, различные признаки,________ делать вывод-обобщение после выполнения работы с помощью учителя. V. Контрольно-оценочные умения: __________ находить фактическую ошибку на основе сопоставления результатов своей работы с образцом,__________ оценивать результаты своего труда. VI. Успеваемость: Читает словами (слогами) тексты ___ плавно,_______ правильно, _______осознано с техникой чтения______сл/мин. ______ проводить звуковой и звуко-буквенный анализ слов. ________списывать слова и предложения написанные печатным и рукописным шрифтом, _______допускает ошибки при списывании и письме под диктовку. ________ отвечать на вопросы по содержанию,______ умеет находить в тексте предложения для ответа на вопрос,______ следит за своей речью,________правильно употребляет вежливые формы обращения. __________ знает табличное сложение и вычитание чисел в пределах 10. ________ умеет читать и записывать числа до 20, ____умеет решать задачи на одно действие,________ измерять отрезки, ________ распознавать геометрические фигуры. Техника письма --______зн/мин. Подводя итоги можно сделать вывод: уровни успеваемости по основным предметам следующие: • математика--_____________________; • русск. язык--_____________________; • чтение-- _________________________; VII. Особенности поведения: В отношениях с ровестниками ___актив___, ___ конфлик___, ___умеет обращаться к старшим, к учителю относится _______ уважительно, _____умеет прислушиваться к замечаниям и требованиям учителя, ________придерживается принятых правил поведения и общения, _______ владеет собой в ситуациях, требующих сосредоточения, молчания или ограничения движений,__________умеет контролировать эмоции. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «____»________20__г. Кл. руководитель_______________________________________